Бизнес-направление Т1 Сервионика консолидирует экспертизу Холдинга Т1 в области оперативного и профессионального сопровождения и обслуживания бизнес-процессов, инфраструктурных решений, географически распределенных объектов. Региональная сеть включает 44 филиала и более 350 партнерских организаций. Круглосуточная служба поддержки осуществляет прием, регистрацию обращений и первичную поддержку в режиме 24x7.
2000+
выездных специалистов
290
точек присутствия инженеров
80+
региональных складов расходных материалов и запчастей
80+
обособленных подразделений

Направления деятельности

Техническая поддержка вычислительных комплексов и телеком-решенийПоддержание работоспособности оборудования заказчика с согласованным уровнем качества
Эксплуатация ИТ-системОбеспечение согласованного с заказчиком уровня доступности информационных систем
Сервис печатиОбеспечение бесперебойной работы печатающих устройств заказчика
Обслуживание автоматизированных рабочих местОбеспечение бесперебойной работоспособности автоматизированных рабочих мест заказчика
Обслуживание платёжной инфраструктурыСервисное и операционное сопровождение; управление программными решениями банкоматов, POS-терминалов и эквайринговых решений
Специализированные кассовые решения, торговое, весовое оборудование и постаматыОбеспечение бесперебойной работы устройств конечных клиентов заказчика
Сервисы 3D-моделирования и 3D-печатиПечать методом FDM, 3D-лазерная гравировка/маркировка, резка, 3D-сканирование больших и сложных компонентов
Сервисы по удаленному сопровождению и решению обращений, а также сервисы обученияКруглосуточный прием, обработка, координация и удаленное решение обращений заказчика

Продукты и решения

Т1 Сервионика помогаем клиентам снижать затраты на ИТ, централизовать управление оборудованием и ИТ-активами, обеспечивает максимальную прозрачность сотрудничества в рамках сервисных контрактов
Все решения
  • Сервисная поддержка
Эксплуатация ИТ-систем
Обеспечение доступности и эффективной работы ИТ-инфраструктуры
Сервисная поддержка
Цифровой паспорт инженера
Автоматизация учёта компетенций и ресурсов сотрудников
Сервисная поддержка
Техподдержка ИТ- и телеком-оборудования
Поддержка работоспособности оборудования с заданным уровнем качества
Сервисная поддержка

Истории успеха

Проектный портфель Т1 Сервионика состоит из более чем 700 контрактов в государственном и финансовом секторах, ритейле, телеком, производственных компаниях, транспорте и логистике
Все кейсы
Покупки без очередей: кассы самообслуживания как новый стандарт в ритейле
Наша «Катюша»: Т1 Сервионика помогает ВТБ перейти с иностранной офисной техники на отечественную
ИТ-поддержка на аутсорсе: сопровождение и эксплуатация АРМ для крупного российского банка

Команда

Мы мощная техническая и менеджерская команда с сильными консалтинговыми компетенциями. Работаем по собственной методологии, основанной на принципах ISO 20000 (первого международного стандарта для управления и обслуживания ИТ-сервисов)
Вакансии
2300+
сотрудников работает в нашей компании
880+
сертификатов, подтверждающих наш опыт

Контакты

Единое окно по всем вопросам
Москва, улица Обручева, 30/1с2

+7 (495) 788-07-88

+7 (800) 200-10-95

info@servionica.ru

servionica.ru
Для СМИ
Динара Халилуллина, руководитель направления по связям с общественностью, ИТ-холдинг Т1

+7 (916) 248-80-58

DKHalilullina@inno.tech
Нет данных для отображения формы