После ухода иностранных вендоров российские компании начали активно переходить на отечественные ИТ-решения — в том числе и наш клиент, авиакомпания SmartAvia. В 2024 году она приняла решение обновить CRM-систему, чтобы полностью заменить зарубежное ПО. Задача проекта — автоматизировать процессы B2B-продаж и обеспечить плавный переход на новую платформу без сбоев для клиентов и сотрудников.
Решение
Команда Т1 внедрила собственную платформу Модус вместо американской CRM Oracle Siebel. Мы не просто перенесли систему, а настроили ключевые процессы под задачи клиента, упростили и ускорили работу. Переход на Модус прошёл бесшовно. Сотрудники по всему миру продолжили работу в новой системе без перерывов и длительного переобучения.
Автоматизировали ключевые процессы: работу с контрагентами, управление сделками и точками продаж, ведение клиентской базы, контроль задач и активностей
Результаты
В ноябре 2024 года новая система начала работу в реальных условиях. Сотрудники и клиенты отметили её надёжность и удобство, поэтому заказчик принял решение о масштабировании проекта. Сейчас идёт активный перевод CRM-системы на платформу Модус. В течение двух лет через неё будет проходить весь клиентский путь — от покупки билета до регистрации на рейс. Для персонализированного сервиса в платформу интегрируют программы лояльности, маркетинговые модули и инструменты поддержки клиентов, включая колл-центр.
2000+
сотрудников из 100 представительств по всему миру перешли на новую CRM без простоев
2 года
планируемый срок полного перехода B2C-процессов на новую платформу
20%
экономия времени сотрудников благодаря автоматизации
5
интеграций с ключевыми системами: AD, DaData, OADM, Email Server, NDC
Преимущества
для компании
для пассажиров
Целостная и защищенная база B2B-клиентов
-
Прозрачная и управляемая воронка продаж
-
Быстрая адаптация под новые задачи
-
Полный отказ от зарубежных решений
:::list{type='plus' bulletIconColor='white'} -
Удобное планирование перелетов
Стабильный и предсказуемый сервис
Повышенная безопасность и защита персональных данных
Быстрая адаптация сервисов под реальные потребности пассажиров
Индивидуальное обслуживание через новые CRM-системы
Высокая доступность сервисов без сбоев при внешних ограничениях
О сотрудничестве
Антон МацкевичЗаместитель генерального директора по информационным технологиям SmartAvia
«Компания уже не первый год реализует стратегию цифровой трансформации бизнеса на базе российских ИТ-решений. Мы рассчитываем, что тесное и комплексное взаимодействие с опытным отечественным вендором не только внесёт существенный вклад в эффективность текущих процессов компании, но и окажет ощутимое влияние на дальнейшую цифровизацию компании».
Продукты и решения
Ключевые технологии и сервисы проекта — узнайте, как они помогут решить ваши задачи.