Бизнес-задача

Крупная страховая компания обратилась в ИТ-холдинг Т1 за решением для расследования страховых случаев, особенно на удалённых и труднодоступных территориях. Требовалось повысить точность оценки ущерба, ускорить расчёт выплат, минимизировать риски мошенничества.

Решение

Внедрили универсальную геоинформационную платформу, объединяющую спутниковые снимки дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и алгоритмы искусственного интеллекта. Платформа анализирует спутниковые снимки объектов недвижимости для расследования страховых случаев.

  • Оптимизировали оценку физического состояния залогового имущества и стоимости объекта
  • Усовершенствовали анализ данных с помощью нейросетей, чтобы охватывать большие территории
  • Подключили мониторинг изменения экономической активности на территории объекта

  • Добавили дополнительные источники данных для быстрого и объективного контроля
  • Централизовали все типы данных об объектах недвижимости

Результат

Сервис мониторинга строительных и залоговых объектов из космоса позволил банку прогнозировать и минимизировать риски, предложив клиентам более удобный сервис получения кредита на строительство крупных объектов — промышленных предприятий, жилых комплексов, торговых центров. Выявление любых изменений в пространстве и времени на всех типах объектов недвижимости, включая строительство новых зданий, снос и реконструкцию существующих и изменения в ландшафте, происходит в автоматическом режиме. Решение уже применяется в нескольких регионах страны.
600+
спутников на околоземной орбите
500+
объектов общей площадью >750 км² сняты из космоса
с 5−10 дней → 1−24 ч.
сокращение времени на проверку объектов

Преимущества

  • для банка
  • для клиентов банка
  • Снижение рисков за счёт подтверждения факта страхового случая и выявления мошенничества
  • Автоматизация анализа данных, снижение затрат на ручную проверку
  • Объективность и прозрачность: точная цифровая модель объекта и архив снимков
  • Оптимизация процессов: ускорение оценки ущерба, расчетов выплат и прогнозирования рисков
  • Улучшение сервиса: быстрые и обоснованные решения повышают доверие клиентов
  • Прозрачность и объективность в решениях по страховым случаям
  • Ускорение выплат благодаря автоматизации анализа
  • Возможности для обучения: доступ к передовым технологиям анализа данных и машинного обучения
Нет данных для отображения формы