Крупному российскому банку потребовалось сопровождение и эксплуатация автоматизированных рабочих мест (АРМ) для обеспечения стабильной работы ИТ-инфраструктуры с заданными параметрами качества.
Решение
Т1 Сервионика взяла на себя сопровождение и эксплуатацию систем и приложений банка. Комплекс мероприятий позволил поддерживать ИТ-инфраструктуру в оптимальном состоянии и обеспечивать её доступность. В регулярные задачи вошли:
Решение инцидентов удалённо и на территории заказчика
Поддержка пользователей корпоративной сотовой связи
Результат
Сопровождение и эксплуатация ИТ-инфраструктуры со стороны Т1 Сервионика позволили менеджменту банка сфокусироваться на ключевых бизнес-задачах. Мы выстроили процессы для поддержки систем и приложений с необходимым уровнем качества. Работа с несколькими заказчиками одновременно дала возможность снизить стоимость услуг для клиента и подключить опытную техническую команду.
1100+
офисов банка на обслуживании
40 000+
рабочих мест пользователей
Преимущества
Снижение себестоимости услуг
Доступ к глубокой экспертизе вендоров
Улучшение качества сервиса для пользователей систем и приложений