Бизнес-задача

Крупному российскому банку потребовалось сопровождение и эксплуатация автоматизированных рабочих мест (АРМ) для обеспечения стабильной работы ИТ-инфраструктуры с заданными параметрами качества.

Решение

Т1 Сервионика взяла на себя сопровождение и эксплуатацию систем и приложений банка. Комплекс мероприятий позволил поддерживать ИТ-инфраструктуру в оптимальном состоянии и обеспечивать её доступность. В регулярные задачи вошли:

  • Решение инцидентов удалённо и на территории заказчика
  • Администрирование
  • Профилактика и обслуживание оборудования и ПО
  • Координация ремонта, выполняемого сторонними организациями

  • Поддержка ВКС
  • Сопровождение системы управления очередью
  • Обслуживание ИТ-оборудования на уровне региона
  • Поддержка пользователей корпоративной сотовой связи

Результат

Сопровождение и эксплуатация ИТ-инфраструктуры со стороны Т1 Сервионика позволили менеджменту банка сфокусироваться на ключевых бизнес-задачах. Мы выстроили процессы для поддержки систем и приложений с необходимым уровнем качества. Работа с несколькими заказчиками одновременно дала возможность снизить стоимость услуг для клиента и подключить опытную техническую команду.
1100+
офисов банка на обслуживании
40 000+
рабочих мест пользователей

Преимущества

  • Снижение себестоимости услуг
  • Доступ к глубокой экспертизе вендоров
  • Улучшение качества сервиса для пользователей систем и приложений
Нет данных для отображения формы