Бизнес-задача

Крупному российскому банку потребовалось сопровождение и эксплуатация автоматизированных рабочих мест (АРМ) для обеспечения стабильной работы ИТ-инфраструктуры с заданными параметрами качества.

Решение

Т1 Сервионика взяла на себя сопровождение и эксплуатацию систем и приложений банка. Комплекс мероприятий позволил поддерживать ИТ-инфраструктуру в оптимальном состоянии и обеспечивать её доступность. В регулярные задачи вошли:

:::list{type="plus"} -
Решение инцидентов удалённо и на территории заказчика
:::list{type="plus"} -
Администрирование
:::list{type="plus"} -
Профилактика и обслуживание оборудования и ПО
:::list{type="plus"} -
Координация ремонта, выполняемого сторонними организациями

:::list{type="plus"} -
Поддержка ВКС
:::list{type="plus"} -
Сопровождение системы управления очередью
:::list{type="plus"} -
Обслуживание ИТ-оборудования на уровне региона
:::list{type="plus"} -
Поддержка пользователей корпоративной сотовой связи

Результат

Сопровождение и эксплуатация ИТ-инфраструктуры со стороны Т1 Сервионика позволили менеджменту банка сфокусироваться на ключевых бизнес-задачах. Мы выстроили процессы для поддержки систем и приложений с необходимым уровнем качества. Работа с несколькими заказчиками одновременно дала возможность снизить стоимость услуг для клиента и подключить опытную техническую команду.
1100+
офисов банка на обслуживании
40 000+
рабочих мест пользователей

Преимущества

:::list{type='plus' bulletIconColor='white'} -
Снижение себестоимости услуг
-
Доступ к глубокой экспертизе вендоров
-
Улучшение качества сервиса для пользователей систем и приложений
Нет данных для отображения формы