Крупной компании требовалось повысить управляемость, прозрачность и контроль в области договорной работы, взаимодействия между подразделениями и документооборота. Бумажные процессы тормозили бизнес, приводили к потерям времени и рискам несогласованных действий.
Решение
Внедрена система электронного документооборота на базе Directum
Автоматизированы процессы согласования договоров и других документов
Организовано централизованное хранение и поиск всей документации
Настроены права доступа, маршруты и контроль исполнения задач
Результат
Скорость работы с документами значительно выросла. Удалось снизить риски потерь и несогласованных действий, повысить прозрачность процессов и управляемость на всех уровнях.
Преимущества
для компании
для сотрудников
Повышение прозрачности и управляемости процессов
Снижение рисков и сроков согласований
Централизация хранения информации
Быстрый поиск и доступ к нужным документам
Меньше ручной работы и дублирования задач
Понятные маршруты и контроль исполнения
Продукты и решения
Ключевые технологии и сервисы проекта — узнайте, как они помогут решить ваши задачи.