Бизнес-задача

Крупной компании требовалось повысить управляемость, прозрачность и контроль в области договорной работы, взаимодействия между подразделениями и документооборота. Бумажные процессы тормозили бизнес, приводили к потерям времени и рискам несогласованных действий.

Решение

Внедрена система электронного документооборота на базе Directum

  • Автоматизированы процессы согласования договоров и других документов
  • Организовано централизованное хранение и поиск всей документации

  • Настроены права доступа, маршруты и контроль исполнения задач

Результат

Скорость работы с документами значительно выросла. Удалось снизить риски потерь и несогласованных действий, повысить прозрачность процессов и управляемость на всех уровнях.

Преимущества

  • для компании
  • для сотрудников
  • Повышение прозрачности и управляемости процессов
  • Снижение рисков и сроков согласований
  • Централизация хранения информации
  • Быстрый поиск и доступ к нужным документам
  • Меньше ручной работы и дублирования задач
  • Понятные маршруты и контроль исполнения

Продукты и решения

Ключевые технологии и сервисы проекта — узнайте, как они помогут решить ваши задачи.
Нет данных для отображения формы