«Шереметьево Хэндлинг», крупнейший оператор наземного обслуживания воздушных судов в России, столкнулся с задержками, ошибками и финансовыми потерями из-за ручных процессов и бумажной документации. Требовалось автоматизировать обработку заказов, повысить прозрачность и ускорить взаимодействие между авиакомпаниями и наземными службами аэропорта.
Решение
Разработана и внедрена автоматизированная система обработки заказов на услуги вне технологического графика обслуживания (ТГО). Решение охватывает заказ, проверку, исполнение и контроль услуг на одной платформе, доступной через мобильные приложения (Android, iOS) и веб-интерфейс.
Удобный интерфейс с визуализацией услуг и 3D-моделью самолёта
Автоматическая валидация заказов по ключевым параметрам
Система фиксации заказов и оказанных услуг для автоматизации отчётности
Роль администратора для управления справочниками и адаптации под новых авиапартнёров
Результат
Сервис ускорил обработку заявок, сократил ошибки и повысил качество взаимодействия с авиакомпаниями. Автоматизация обеспечила быстрый отклик, контроль загрузки персонала и снижение риска задержек рейсов.
10 000+
пользователей
10+
авиакомпаний в системе
< 1 года
на реализацию проекта с нуля
Преимущества
для хэндлинговой компании
для авиакомпаний
для пассажиров
для сотрудников
Снижение финансовых потерь и штрафов за нарушение SLA
Повышение прозрачности и оптимизация бизнес-процессов
Снижение затрат на ручную обработку и повышение точности данных
Автоматизация отчётности и упрощение передачи информации авиакомпаниям
Масштабируемость системы для новых авиакомпаний
Рост доверия и репутации за счет стабильного и качественного обслуживания
Прозрачность процессов и возможность отслеживать статус услуг
Интуитивный интерфейс для быстрого заказа услуг
Минимизация ошибок и задержек за счет автоматической валидации
Сокращение задержек вылетов и прилётов
Повышение безопасности и снижение риска технических сбоев
Использование мобильных устройств вместо бумажных носителей
Улучшение условий труда, минимизация времени работы в неблагоприятных погодных условиях
О сотрудничестве
Александр Бочаровгенеральный директор «Шереметьево Хэндлинг»
«Реализованный совместно с ИТ-холдингом "Т1" проект объединяет все заинтересованные стороны на единой централизованной платформе и обеспечивает оптимизацию работы наземных служб. Это сокращает время реагирования на запросы от авиакомпаний, а также повышает качество обслуживания воздушных судов, базирующихся в «Шереметьево».
Егор Столяровзаместитель генерального директора по ИТ «Шереметьево Хэндлинг»
«Данное решение оптимально для нас как технически, так и экономически. Внедрение автоматизированной платформы поможет нам повысить эффективность наземного обслуживания, что соответствует общему тренду на цифровизацию в авиационной отрасли. Реализация задачи такой сложности с нуля менее чем за год – показатель высокого профессионализма команды».