О Холдинге Т1
PDF (~5.87 мбайт)
PDF (~6.39 мбайт)
PDF (~8.21 мбайт)
PDF (~330 кбайт)
PDF (~3.3 мбайт)
PDF (~10.6 мбайт)
PDF (~0.4 мбайт)
Уважаемые коллеги и партнеры,
Рад приветствовать Вас на странице Комплаенс Холдинга Т1!
Т1 – признанный лидер рынка ИТ технологий и стремится вести бизнес честно, ответственно и базируясь на принципах Комплаенс.
Комплаенс является неотъемлемой частью системы корпоративного управления всего холдинга. Это означает, что в наших компаниях действует и постоянно обновляется комплекс мер, нацеленных на предупреждение и пресечение любых действий, противоречащих законодательству РФ и общепринятым нормам делового поведения.
Периметр Комплаенс-системы включает этическое, антикоррупционное, санкционное, антимонопольное и экологическое направления.
Мероприятия в области этического Комплаенса строятся вокруг Кодекса этики и делового поведения, который отражает ценности, принципы и нормы деловой этики нашего Холдинга, определяет общие подходы к честному и этичному ведению бизнеса. Наши корпоративные ценности служат фундаментом и повседневным руководством к принятию решений и действий, определяют отношение к работникам компаний холдинга, партнерам и конкурентам.
Холдинг Т1 не приемлет коррупции, тщательно следит за соблюдением антикоррупционного законодательства. Наши внутренние правила отражены в Политике в области предупреждения и противодействия коррупции. В 2022 г. мы присоединились к Антикоррупционной хартии российского бизнеса и поддерживаем общие усилия предпринимательского сообщества России по внедрению принципов недопущения и противодействия коррупции как при выстраивании взаимодействия с органами государственной власти, так и в корпоративных отношениях.
Холдинг Т1 учитывает и стремится соответствовать применимым требованиям законодательства в области санкций (в т.ч. учитывает соответствующие требования партнеров и заказчиков): ограничительным мерам экономического, торгового или финансового характера, связанным с запретами на заключение договоров, проведением операций и иным ограничениям в рамках коммерческой и иных видов деятельности.
Холдинг Т1 разрабатывает мероприятия антимонопольного характера, в соответствии с Политикой в области соблюдения антимонопольного законодательства. Они направлены на исполнение требований, например, в отношении ограничивающих конкуренцию соглашений, злоупотребления доминирующим положением и т.д.
Наконец, Холдинг Т1 стремится к бережному отношению к окружающей среде и внедряет инициативы по ответственному обращению с отходами и ответственному потреблению электроэнергии, воды, бумаги и других природных ресурсов.
Все документы по вопросам Комплаенс Вы найдете на этой странице.
Мы дорожим достижениями и репутацией Холдинга Т1, стремимся развивать устойчивый, эффективный, инновационный и добропорядочный бизнес, базирующийся на принципах Комплаенс.
Алексей Фетисов
Генеральный директор
Форма для обращений
Горячая линия
Холдинг Т1 ведет бизнес в динамично меняющейся обстановке, при этом Холдинг стремится создавать долгосрочные партнерские отношения со своими Контрагентами, основываясь на принципах, изложенных в нормативных документах.
Мы рассчитываем, что перечисленные в Кодексе этики и делового поведения Контрагента принципы разделяются всеми нашими Контрагентами, так как верим, что взаимовыгодное сотрудничество и доверие тогда крепче, когда стороны имеют общие ценности и мировоззрение.
Предлагает Вам пройти обучение и проверить свои знания.
Просим Вас уделить немного времени, поделиться своим мнением и пройти опрос по Комплаенс-системе Холдинга. Это сделает нас лучше.
В переводе с английского означает «соблюдение соответствия». Суть комплаенса — в согласованности и контроле всех действий и процессов в компании. В первую очередь процедуры комплаенса связаны с выполнением требований законодательства, а также соблюдением локальных корпоративных норм и правил.
Кодекс этики и делового поведения — это корпоративные ценности Компании, которые служат повседневным руководством к принятию решений и действиям, включая полную нетерпимость к взяточничеству и коррупции.
Наши работники относятся с уважением друг к другу, к Контрагентам, Вендерам, Партнёрам. Для нас важно, чтобы работники не скрывали конфликты интересов, не давали взятки, не злоупотребляли своими должностными обязанностями и не нарушали иные нормы Компании.
Корпоративные ценности Компании:
- Надежность и профессионализм;
- Энергичность и развитие;
- Честность, взаимоуважение, открытость;
- Эффективность;
- Компетентность;
- Законность и ответственность;
- Безопасность труда и охрана здоровья Работников.
В нашей Компании действует принцип нулевой толерантности к коррупции.
Мы, Компания и ее работники не принимаем коррупцию в каких-либо проявлениях:
- соблюдаем применимое законодательство;
- не предлагаем, не обещаем, не разрешаем, не даём взяток;
- не предлагаем, не обещаем, не разрешаем, не осуществляем коммерческий подкуп и не принимаем незаконное вознаграждение;
- не привлекаем других к даче или получению взяток от имени Компании.
Работники Компании не должны допускать ситуаций, когда их личная заинтересованность влияет или может повлиять на способность объективно выполнять свои должностные обязанности в интересах Компании.
Мы ожидаем от наших Контрагентов, Вендеров, Партнёров, что они будут избегать ситуаций, которые могут привести к конфликтам интересов, раскрывать конфликты интересов и способствовать их урегулированию.
Это конфиденциальный информационный канал, работающий в режиме 24/7 и принимающий сообщения по темам:
- нарушения положений Кодекса корпоративной этики;
- нарушения антимонопольного законодательства;
- нарушения в области противодействия коррупции, в том числе выявления конфликта интересов;
- неправомерное использование инсайдерской информации;
- нарушения в сфере экологии;
- нарушения экономической, информационной безопасности.
Обработка обращений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.
Горячая линия Комплаенс предназначена для обращения не только сотрудников Компании, но и любых лиц, в том числе клиентов, контрагентов, партнеров.
Горячая линия Комплаенс не рассматривает:
- Сообщение с целью получения личной выгоды для себя самого и / или иного физического и / или юридического лица;
- Сообщение в целях нанесения ущерба чести, достоинству, деловой репутации Работников и третьих лиц;
- Сообщение, содержащее исключительно рекламу;
- Обращение по вопросам трудоустройства (за исключением сообщений о нарушении требований трудового законодательства);
- Обращение о предоставлении справок или иных документов;
- Сообщение, ответ на который, по существу, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну (в том числе сведений, являющиеся коммерческой тайной, персональными данными, составляющие налоговую тайну, врачебную тайну);
- Сообщение по вопросам заключения, изменения, исполнения договора гражданско-правового характера;
- Сообщение, в котором обжалуется судебное решение либо оспаривается решение (действие, бездействие) органа государственной власти или органа местного самоуправления;
- Сообщение, которое не позволяет установить характер нарушения обязательного требования и (или) подразделение (должностное лицо, работника), допустившего нарушение или возможность его совершения;
- Сообщение, содержащее вопрос, на который отправителю ранее давался ответ по существу в связи с ранее направленным сообщением и в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Мы гарантируем, что все обращения, в том числе анонимные, будут рассмотрены. Компания отвечает только на сообщения, содержащие контактные данные заявителя. Возможность связаться с Вами и задать уточняющие вопросы позволит более быстро и качественно провести проверку по обращению.
Компания гарантирует конфиденциальность лицам, сообщившим о потенциально возможных или совершённых нарушениях, а также защиту в компании от любых форм давления, преследования и дискриминации. Исключение составляют случаи, когда Горячая линия используется для совершения преступления, административного правонарушения и других злоупотреблений.
Холдинг Т1 осуществляет экологически ориентированный бизнес и внедряет экологический комплаенс.
Экологический комплаенс — это система соблюдения Холдингом требований природоохранного законодательства. При развитии данного направления особое внимание уделяется разработке и внедрению превентивных мер, а также информированию работников о правилах и требованиях, что позволяет минимизировать реализацию эколого-правовых рисков в результате совершения незаконных и неэтичных действий, влекущих неблагоприятные с точки зрения экологического надзора последствия.
В результате построения и развития системы экологического комплаенса в Холдинге достигаются следующие результаты:
- своевременно выявляются эколого-правовые риски;
- разрабатываются превентивные меры по снижению влияния основных факторов рисков, которые могут влечь наступление опасных экологических последствий;
- обеспечивается непрерывное функционирование комплексной системы по реализации указанных мер;
- в результате регулярного мониторинга проводится оценка эффективности принятых мер и их корректировка при необходимости.