9 декабряОнлайнНОТА от Т1

Развитие инструментов для автоматизации Контактных Центров и клиентского Сервиса в банках

Приглашаем вас принять участие в онлайн встрече, на которой мы обсудим вместе с нашими экспертами Развитие инструментов для автоматизации Контактных Центров и клиентского Сервиса в банках.
Онлайн
08:00-09:00

Дата: 9 декабря

Время: 11:00-12:00


Для участия зарегистрируйтесь и дождитесь подтверждения регистрации на указанный электронный адрес.


Для кого этот вебинар:: для руководителей департаментов, управлений и служб по обслуживанию клиентов и контактных центров

Ждем встречи с вами!

С уважением,

Модус и журнал The Retail Finance 

Программа

11:00-11:05

Приветствие участников. Программа и правила участия

Эльчин Гулиев

Главный редактор Журнала The Retail Finance, Действительный член Академии Розничных Финансов

11:05-11:15

А в каком направлении идет развитие?

Эльчин Гулиев

Главный редактор Журнала The Retail Finance, Действительный член Академии Розничных Финансов

11:15-11:35

Коммуникационный Центр и клиентский Сервис: интеграция каналов, ИИ и человек

Алексей Леденев

Директор направления экспертизы, Отдел по развитию продаж Модус НОТА (ИТ-холдинг Т1)

11:35-11:55

Он-лайн демонстрация решения Модус.Контактный Центр и Сервис. Планы развития

Алексей Леденев

Директор направления экспертизы, Отдел по развитию продаж Модус НОТА (ИТ-холдинг Т1)

11:55-12:05

Ответы на вопросы

Прошедшие мероприятия