Продукт «Сфера.ITSM» помогает российским компаниям работать с ИТ-инфраструктурой и производственными процессами в одной системе. Он объединяет контроль оборудования и цифровых сервисов, позволяет быстро фиксировать инциденты и проводить техническое обслуживание. Система повышает надёжность работы и помогает быстрее реагировать на любые сбои. Подход ITSM строится на принципах безопасной разработки: все процессы проходят в единой среде. Благодаря этому предприятия достигают высокой устойчивости: доступность ключевых сервисов увеличивается до 99,8%, время реакции на инциденты сокращается на 45%, а выполнение SLA делает работу сервисных команд более предсказуемой и стабильной.
«Мы благодарны экспертам Tadviser за высокую оценку нашего продукта — победа в премии подтверждает, что мы движемся в верном направлении. “Сфера. ITSM” входит в число немногих российских enterprise‑решений, объединяющих процессы сервисного управления (ITSM) и управление корпоративными услугами (ESM) в единую экосистему. Опыт внедрения показывает, что наш продукт повышает слаженность работы сервисных команд и помогает поддерживать стабильность ключевых процессов. И это лучшая мотивация для нашего дальнейшего развития», — отметил Василий Саутин, коммерческий директор платформы разработки ПО «Сфера».
Платформа «Сфера» уже используется в «Почта Банке», ВТБ, ГК «Магнезит» и других крупных компаниях.