Облачные сервисы

Все отрасли
Сектор ритейла и сферы услуг
Промышленный сектор
Финансовый сектор
Сектор коммуникаций и медиа
Государственный сектор
Кросс-отраслевое направление
Транспортно-логистический сектор
Сектор ТЭК
Найдено 19 решений
Комплексные решения по созданию, развитию и поддержке облачной ИТ-инфраструктуры любого масштаба и для всех отраслей бизнеса. Облачные сервисы предоставляются на базе дата-центров уровня Tier III.
Комплексные решения по созданию, развитию и поддержке облачной ИТ-инфраструктуры любого масштаба и для всех отраслей бизнеса. Облачные сервисы предоставляются на базе дата-центров уровня Tier III
Роботизированная автоматизация процессов (ROBOTIC PROCESS AUTOMATION, RPA). Это специализированные программные средства, которые взаимодействуют с различными автоматизированными информационными системами через стандартный пользовательский интерфейс, имитируя работу пользователя.
Решение для управления данными на базе современных Open Source технологий. Предназначено для компаний, готовых к трансформации бизнеса с помощью цифровизации процессов и углубленной аналитики, основанной на использовании больших данных
Автоматизация функций контроля и управления физической и виртуальной инфраструктурой в интересах служб эксплуатации ИТ
Широкий спектр услуг на рынке информационной безопасности: комплексные решения, соответствие требованиям регуляторов, консалтинг. Компания Т1 Интеграция является лицензиатом ФСТЭК России и ФСБ России в области защиты конфиденциальной информации и внедрения средств криптографической защиты информации.
Цифровой консалтинг – это направление, сочетающее в себе элементы управленческого и производственного, финансового и экспертного, обучающего и процессного консалтинга в области цифровых технологий. Направление занимается разработкой и реализацией цифровых программ, включая мониторинг и отбор инновационных решений, расчет экономической целесообразности, поддержкой создания минимальных жизнеспособных продуктов, а также помогает минимизировать ограничения на пути к экономически эффективному цифровому развитию. Команда предоставляет широкий спектр практических знаний и умений для формирования цифровых рыночных преимуществ Клиента вне зависимости от отраслевой специфики компании.
Реализация решений и формирование команд Enterprise уровня
Комплекс решений по снижению издержек на энергоресурсы и повышению управляемости и наблюдаемости производственных процессов
Обслуживание и техническая поддержка (Техническая поддержка серверов и СХД, техническая поддержка сетевого и телеком оборудования, техническая поддержка системного ПО и СУБД, обслуживание и техническая поддержка инженерных систем), сопровождение и эксплуатация (Сопровождение и эксплуатация серверов и СХД, сопровождение и эксплуатация КСПД, сопровождение и эксплуатация СУБД и серверов приложений, сопровождение и эксплуатация АРМ, сопровождение и эксплуатация инфраструктурных сервисов, сопровождение и эксплуатация бизнес-приложений)
Комплексное решение по создания отказоустойчивой инженерной инфраструктуры
Ввод санитарных ограничений во время пандемии коронавируса обнажил такие проблемы, как недостаточная гибкость бизнеса и обеспечивающей инфраструктуры под изменения рыночного спроса, дефицит инструментов для ведения электронной торговли и обеспечения омниканальности. Для сохранения объемов продаж и конкурентоспособности представители ритейла создают мобильные платформенные сервисы и цифровые маркетплейсы, трансформируют традиционные оффлайн-точки продаж, внедряют цифровые инструменты для прогнозирования спроса и персонализации предложений, устройства самообслуживания и FinTech-решения.
В условиях высокой рыночной конкуренции промышленные предприятия вынуждены повышать производительность оборудования и персонала, сокращать себестоимость продукции, переходить на кастомизированное производство. Современные цифровые решения позволяют сократить простои дорогостоящего оборудования, повысить эффективность производственных процессов и мощностей, снизить долю брака и риск аварий на опасных производственных объектах. Технологии цифрового моделирования и виртуальных испытаний способствуют существенному снижению затрат на разработу и вывод продукции на рынок.
Банковская отрасль остается в числе технологических лидеров. Тем временем, пандемия коронавируса и конкуренция со стороны цифровых банков, FinTech- и BigTech-компаний ускорили цифровизацию отрасли, которая проявилась в росте числа предлагаемых онлайн-сервисов и сервисов самообслуживания, внедрении элементов цифровой инфраструктуры. Такие рыночные тренды, как омниканальность и персонализация обслуживания, требуют внедрения цифровых инструментов для глубокого анализа клиентского опыта, скоринга и борьбы с мошенничеством практически в режиме реального времени.
Сегодня телекоммуникационный бизнес сталкивается с рядом внутренних и внешних вызовов. С одной стороны, стремительно растет трафик, увеличивается разрыв между цифровыми и нецифровыми источниками дохода. С другой стороны, операторы связи сталкиваются с необходимостью выполнения регуляторных требований, нехваткой квалифицированного персонала, высокой стоимостью и задержками поставок оборудования, в том числе вследствие нарушения глобальных логистических цепочек. Рыночная конъюнктура требует от игроков рынка принятия дополнительных мер, таких как диверсификация бизнеса, модернизация сетей и ИТ-ландшафта, обеспечение кибербезопасности.
В государственном секторе наблюдается рост спроса на цифровизацию в сфере госуправления, предоставления государственных и муниципальных услуг. Благодаря использованию платформенных сервисов на основе ЕСИА, ЕБС, Единого цифрового реестра граждан, Единой цифровой платформы в социальной сфере и ГосТех, качество госуслуг выходит на новый уровень. Вместе с тем, остается еще много задач, связанных с использованием огромного потенциала цифровых технологий в рамках реализации национальных проектов, информатизации регионов и обеспечения защиты объектов КИИ.
Транспортно-логистический сектор оказался в числе тех, кто сильно пострадал от последствий пандемии COVID-19. В результате введения санитарных требований на транспорте стали востребованными устройства самообслуживания для продажи билетов, системы бесконтактной оплаты проезда. Логистика столкнулась с еще большим числом вызовов - вследствие стремительного развития онлайн-торговли вырос спрос на интеллектуальную автоматизацию складов и цепочек поставок, сервисов доставки "последней мили". Среди общих трендов цифровизации отрасли - онлайн-мониторинг перевозок и грузов, оптимизация мультимодальных перевозок, роботизация бизнес-процессов, прогнозирование на основе ИИ.
Сектор ТЭК в настоящее время испытывает беспрецентное давление. Внешние факторы связаны с повышением конкуренции на внешних энергетических рынках, широким распространением альтернативных источников энергии, отраслевыми санкциями, ростом активностей в рамках экологической повестки. Среди внутренних факторов - регуляторные требования в рамках импортозамещения и защиты объектов КИИ, социально-ориентированные проекты. В сложившихся условиях представители отрасли внедряют цифровые решения для более эффективного управления активами, прогнозирования спроса, повышения энергоэффективности, обеспечения кибербезопасности объектов.
Показать ещё