Ключевые проекты 2023 года

Большие данные и искусственный интеллект
Проект «Система оценки персонала и построения рейтингов сотрудников
-
Реализован непрерывный процесс взаимодействия с пассажирами. -
Оптимизированы трудозатраты бизнес‑пользователей, отвечающих за качество оказания услуг пассажирам. -
Более 100 тыс. обрабатываемых анкет в месяц
-
Реализован сбор данных из шести источников информации. -
Организован оперативный мониторинг более 30 ключевых показателей эффективности (КПЭ). -
Реализован набор дашбордов для проведения оперативных совещаний у директора
Продажа лицензий на ПО, разработка, поставка и поддержка ИТ‑решений
-
Помощь в разрешении сложной ситуации между клиентом и вендором, вывод вендора из проекта. -
Проведение всестороннего технологического аудита решения, включая архитектуру, код, документацию и подходы к DevOps От англ. Development & Operations (разработка и эксплуатация) — методология автоматизации технологических процессов сборки, настройки и развертывания ПО. . Аудит решения с точки зрения информационной безопасности. -
Доработка решения и через полгода — вывод в промышленную эксплуатацию. Доработан необходимый функционал: -
автоматизация сегмента легковых автомобилей и интеграция с одним автодилером; -
возможность регистрации юридического лица в личном кабинете; -
возможность выбора автомобиля в личном кабинете; -
возможность электронного подписания договора лизинга
-
-
«внутренний аудит» — осуществлена автоматизация планирования проведения проверок (проведение проверок, трекинг устранения недостатков и формирование отчетности); -
«риски» — автоматизированы ведение реестра рисков, их оценка и фиксация факторов потенциальных последствий, а также плана смягчения последствий выявленных рисков; -
«комплаенс» — автоматизирована функция ведения комплаенс‑рисков и проведения регулярных опросов владельцев бизнес‑процессов на предмет выявления и оценки комплаенс‑рисков во всей компании, а также функция отчетности

-
Спроектировано решение, обеспечивающее публикацию и исполнение плана закупок. -
Внедрена система автоматизации процесса закупок Энва.Закупки. -
Соблюдены требования регулятора в соответствии с ФЗ‑223 по публикации плана закупок и исполнению договоров. -
Предусмотрено формирование регламентной отчетности в соответствии с бизнес‑процессами и требованиями регулятора

Внедрение и поддержка ПО, включая собственные продукты
Задача клиента
-
Автоматизировать процесс подбора персонала и процесс работы между подразделениями. -
Оптимизировать процесс «заказчик — рекрутер — служба безопасности (СБ)» . -
Стандартизировать подбор в разных подразделениях рекрутмента с гибкой ролевой моделью. -
Создать операционную отчетность в системе.
Решение от Холдинга Т1
-
Решение для автоматизации рекрутмента НОТА ЮНИОН. -
Срок реализации проекта — шесть месяцев. -
Лицензии, доработка, техническая поддержка. -
600+ рабочих мест. -
Интеграция с SAP. -
Один день на согласование заявки или оффера. -
Один день на заполнение кандидатом анкеты СБ.
Результат
-
Внедрено единое решение для подбора сотрудников с прозрачным кросс‑функциональным взаимодействием (заказчик, подбор, СБ, КС). -
Автоматизирован процесс записи на собеседование через личный кабинет кандидата. -
Отчеты настроены в новой программе с учетом оптимизированного бизнес‑процесса. -
На 21 % уменьшилось время закрытия вакансий и вывода сотрудника. -
На 50 % сократилось время от появления потребности в сотруднике до передачи вакансии в работу. -
При создании заявок на вакансии предусмотрено предзаполнение полей с учетом организационно‑штатной структуры компании
Задача клиента
Решение от Холдинга Т1
-
управление организационно‑штатной структурой, -
табельный учет, -
воинский учет, -
охрану труда, -
блок премирования, -
расчет заработной платы + налоги и взносы, -
блок управления социальными программами, -
личный кабинет работника, -
обучение и развитие персонала, -
адаптацию персонала, -
кадровый резерв, -
подбор персона, -
планирование персонала, -
аналитическую отчетность, -
управленческий учет.
Результат
-
Произведен запуск предприятий пилотной группы. -
Произведен продуктивный перенос ИСУП по всем филиалам
Задача клиента
-
Создать единую систему управления бизнес‑процессами компании на базе «1С:Предприятие 8» . -
Создать единую систему отчетности. -
Увеличить долю автоматизированных процессов. -
Оптимизировать ИТ‑ландшафт.
Решение от Холдинга Т1
-
«1С:ERP. Управление холдингом» . -
«1С:Зарплата и управление персоналом» . -
«1С:Документооборот» . -
«1С:Управление автотранспортом» . -
Система управления промышленными активами на платформе «1С:Предприятие 8» .
Результат
-
Полное импортозамещение и внедрение АИС на базе платформы «1С:Предприятие 8»
Задача клиента
Решение от Т1
-
Высокие требования к стабильности, надежности работы сервиса. -
Обеспечение высокого качества аудио‑ и видеосвязи для проведения конференций топ‑менеджмента. -
Необходимость записи звонков. -
Интеграция с корпоративной службой каталогов. -
Регулярное обновление продукта и развитие функциональных возможностей.
Результат
-
Отличная связь без прерываний с качественной передачей голоса и видео даже при подключении из автомобиля. -
Экономное расходование энергии мобильного телефона приложением DION. -
Сотрудники и гости офиса отмечают удобство и технологичность решения DION.Rooms — системы управления и бронирования переговорных комнат
Задача клиента
-
Подключить банк к режиму налогового мониторинга под ключ. -
Автоматизировать взаимодействие с ФНС России на базе отечественного ИТ‑решения.
Решение от Холдинга Т1
-
Витрина данных с прямым подключением к АИС «Налог‑3» НОТА ВИЗОР. -
Специалисты НОТА ВИЗОР и аудиторско‑консалтинговой компании «Технологии доверия» проанализировали текущие налоговые процессы в банке, протестировали готовность ИТ‑инфраструктуры к внедрению. -
«Технологии доверия» провели комплекс подготовки банка к налоговому мониторингу с учетом специфики банковской деятельности и особенностей организации системы внутреннего контроля (СВК).
Результат
-
За шесть месяцев (против десяти у конкурентов) был реализован проект по внедрению отечественного решения НОТА ВИЗОР. -
При реализации учтен сложный ИТ‑ландшафт банковской структуры и внедрены инструменты оптимизации бизнес‑процессов

Плагин DION для Outlook позволяет добавлять ссылку на конференцию при создании встречи в календаре в один клик
Техническое обслуживание оборудования, поддержка общесистемного ПО и инфраструктурных решений

Интеграционные ИТ‑проекты, закрывающие комплексные потребности рыночных заказчиков
Вычислительные комплексы
Мультимедиа и коммуникации
Системы управления ИТ и мониторинга
Информационная безопасность
Разработка и роботизация
Поддержка реляционных баз данных
Сетевые технологии
Промышленная автоматизация (АСУ ТП, MES От англ. Manufacturing Execution System — автоматизированные системы управления производством. )
Инженерная инфраструктура центров обработки данных
Т1 Цифровая Академия
-
аудит текущих задач и процессов, оценка сотрудников ; -
отбор группы инженеров для первых миграций и субкультурного обучения; -
составление миграционных шаблонов, примеров скриптов и перечня основных ошибок; -
разработка специализированного курса по Arenadata DB для остальных инженеров; -
проведение внутренней коммуникационной кампании по вовлечению; -
внедрение системы оперативного консультирования
-
создание учебного курса о базовых принципах целеполагания, SMART и SIPOC и преимуществах их применения в работе; -
сокращение времени на адаптацию каждого нового сотрудника на 30 % ; -
масштабирование решения: компания активно использует курс в качестве базовой образовательной программы для адаптации всех новых сотрудников ; -
признание курса экспертами рынка — программа получила международную премию Edtek Award 2023
-
аудит текущих рабочих задач и процессов, оценка навыков сотрудников ; -
переход 233 специалистов по Oracle на задачи по PostgreSQL; -
повышение мотивации специалистов перейти на новый инструмент (доля желающих сменить используемую систему управления базой данных выросла с 26 до 73 % ); -
переход на PostgreSQL за 10 месяцев вместо планируемого 1,5 года
-
разработка масштабируемой учебной программы совместно с командой внедрения; -
проведение очных четырехдневных обучающих мероприятий для 300 сотрудников в девяти локациях от Москвы до Хабаровска

Финансовые результаты
Выручка

Структура себестоимости
EBITDA и чистая прибыль

-
увеличение клиентской базы и, как следствие, операционных потоков денежных средств, создающих устойчивую пассивную базу; -
успешное создание собственных систем в рамках программ по импортозамещению; -
изменение состава участников рынка (уход западных компаний, существенные ограничения на импорт); -
волатильность на финансовых и товарных рынках; -
изменение формы кредитования — переход на возобновляемую кредитную линию.
Капитальные вложения

Свободный денежный поток
Долговая нагрузка и управление долгом