Бизнес-задача

После ухода иностранных вендоров российские компании начали активно переходить на отечественные ИТ-решения — в том числе и наш клиент. В 2024 году авиакомпания приняла решение обновить CRM-систему, чтобы полностью заменить зарубежное ПО. Задача проекта — автоматизировать процессы B2B-продаж и обеспечить плавный переход на новую платформу без сбоев для клиентов и сотрудников.

Решение

Команда Т1 внедрила собственную платформу Модус вместо CRM иностранного вендора. Мы не просто перенесли систему, а настроили ключевые процессы под задачи клиента, упростили и ускорили работу.

  • Настроили интеграции со смежными системами клиента: AD, DaData, OADM, Email Server, NDC
  • Существенно сократили долю ручных операций

  • Автоматизировали ключевые процессы: работу с контрагентами, управление сделками и точками продаж, ведение клиентской базы, контроль задач и активностей

Результаты

Переход на Модус прошёл бесшовно. Сотрудники по всему миру продолжили работу в новой системе без перерывов и длительного переобучения. Сотрудники и клиенты отметили надёжность и удобство системы, поэтому заказчик принял решение о масштабировании проекта. В течение двух лет через неё будет проходить весь клиентский путь — от покупки билета до регистрации на рейс. Для персонализированного сервиса в платформу интегрируют программы лояльности, маркетинговые модули и инструменты поддержки клиентов, включая колл-центр.
2000+
сотрудников из 100 представительств по всему миру перешли на новую CRM без простоев
2 года
планируемый срок полного перехода B2C-процессов на новую платформу
20%
экономия времени сотрудников благодаря автоматизации
5
интеграций с ключевыми системами: AD, DaData, OADM, Email Server, NDC

Преимущества

  • для компании
  • для пассажиров
  • Целостная и защищенная база B2B-клиентов
  • Прозрачная и управляемая воронка продаж
  • Быстрая адаптация под новые задачи
  • Полный отказ от зарубежных решений
  • Удобное планирование перелетов
  • Стабильный и предсказуемый сервис
  • Повышенная безопасность и защита персональных данных
  • Быстрая адаптация сервисов под реальные потребности пассажиров
  • Индивидуальное обслуживание через новые CRM-системы
  • Высокая доступность сервисов без сбоев при внешних ограничениях
Нет данных для отображения формы