Бизнес-задача

Для работы с внутрибанковскими сервисами сотрудникам ВТБ приходилось использовать сразу три разные системы: Корпоративный портал, Офисный портал ВТБ и Портал группы ВТБ — все они были построены на зарубежной платформе. Компания поставила задачу: перейти на отечественное программное обеспечение, избавиться от нецелевых компонентов и объединить все сервисы в одном цифровом пространстве.

Решение

Команда Т1 Иннотех разработала и внедрила корпоративный портал 3.0 «Старт» — единую точку входа ко всем внутренним системам ВТБ. Решение объединило экосистему сервисов и информационных ресурсов банка, упростив выполнение повседневных задач в одном интерфейсе.

  • Провели 10 UX/UI исследований пользовательского опыта, 20+ глубинных интервью с сотрудниками разного уровня и проанализировали 3000+ комментариев из корпоративных опросов клиентского опыта
  • Разработали целевой цифровой канал как часть омниканальной платформы с возможностью масштабирования и интеграции новых сервисов

  • Создали интерфейс на импортонезависимом стеке технологий, устойчивом к внешним ограничениям

Результат

Корпоративный портал «Старт» стал единым пространством для систем и приложений банка. Он помогает принимать управленческие решения, выполнять ежедневные задачи, получать доступ к внутренним сервисам, поддерживать коммуникацию и формировать общий информационный контур.
25+ модулей
новостная лента, поиск, агрегатор услуг, справочник, библиотека ресурсов, задачи и др.
6+ ТБ
контента с важной информацией
1 000 000+
файлов, доступных для просмотра
200+
сервисов самообслуживания, включая кадровые, организационные и административные функции
80 000+
сотрудников могут использовать портал для повседневных задач

Преимущества

  • для компании
  • для сотрудников
  • Оптимизация внутренних процессов и ускорение доступа к ключевым инструментам
  • Импортонезависимость: портал построен на отечественном технологическом стеке
  • Централизация: все внутренние сервисы собраны в едином интерфейсе, что снижает расходы на поддержку нескольких платформ
  • Масштабируемость: архитектура портала позволяет легко добавлять новые модули и интеграции
  • Настраиваемый главный экран — сотрудник сам выбирает нужные виджеты из разных систем
  • Сквозной поиск помогает быстро найти нужного сотрудника, задачу, новость или документ
  • Динамическая новостная лента с актуальными новостями, подборками и рекомендациями
  • Удобный доступ к сервисам самообслуживания: кадровые сервисы, заказ справок, организация командировок, услуги по ремонту и размещению сотрудников

Продукты и решения

Ключевые технологии и сервисы проекта — узнайте, как они помогут решить ваши задачи.
Нет данных для отображения формы