Крупный банк обратился в ИТ-холдинг Т1 с задачей замены зарубежных систем для аналитики и хранения данных. Требовалось отечественное решение с высокой безопасностью и масштабируемостью, способное обрабатывать десятки миллионов клиентских событий в реальном времени и поддерживать все каналы — от контакт-центров до чат-ботов.
Решение
Внедрили платформу Модус.Маркетинг для обработки данных по всем каналам коммуникации: чат-ботам, электронной почте, колл-центрам и банковским отделениям. Решение заменяет сразу несколько зарубежных систем и обеспечивает высокую производительность — до тысячи операций в секунду.
Разработали и внедрили модуль Real time marketing для формирования офферов в онлайн-режиме
Создали модуль Batch для формирования офферов по расписанию
Результат
Платформа усилила технологическую независимость банка. Все триггерные кампании теперь работают через отечественное решение, обеспечивая точную и своевременную коммуникацию с клиентами. Завершена подготовка к переносу batch-кампаний для полного отказа от иностранных решений.
200+ кампаний
запущено в системе
35 маркетологов
работают с решением
12 мес.
срок внедрения, на 33% короче среднего по рынку
Преимущества
для компании
для клиентов
Модульная архитектура: адаптация под задачи без доработок
Производительность: до 15 млн операций в день, до 1000 — в секунду
Полный охват каналов: SMS, PUSH, колл-центр, интернет- и мобильный банк
Персонализированные офферы в нужный момент
Реакция на поведение в реальном времени
Последовательное взаимодействие во всех каналах
Надёжная работа без зависимости от внешних сервисов