Наш заказчик, ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн), поставил задачу обеспечить прозрачную, управляемую и качественную техническую поддержку автоматизированных рабочих мест (АРМ) пользователей и сетевого оборудования в административных офисах и салонах продаж по всей стране — от Анадыря до Калининграда.
Решение
Команда Т1 Сервионики организовала услугу технической поддержки АРМ и сетевого оборудования с полным циклом: технологическая и методологическая поддержка, техническое обслуживание и восстановление работоспособности.
Обеспечили ежедневную поддержку: ввод АРМ в эксплуатацию, установка и замена техники, устранение инцидентов, плановые осмотры и аудиты
Отладили взаимодействие внутренних и внешних сервисных команд, в том числе с использованием автоматизированных систем контроля и мониторинга
Обеспечили логистику оборудования и товарно-материальных ценностей заказчика
Обеспечили сопровождение и актуализацию информации о конфигурациях оборудования в базе данных (CMDB) Заказчика
Внедрили чек-листы для проверки всего оборудования салонов продаж при выездных работах по обращениям
Выстроили бесперебойную работу сервиса в соответствии с целевыми метриками (SLA)
Сопроводили реновацию парка рабочих мест в салонах продаж и подразделениях
Результат
Заказчик получил гарантированный уровень сервиса: рутинные задачи переданы на сторону провайдера. Сбои и ожидание восстановления для пользователей минимизированы. Поддержка APM и сетевого оборудования осуществляется в часы работы офисов и салонов. Заключён новый трёхлетний контракт на обслуживание ИТ-систем.
↓ x 2
снижение количества сбоев (с 1200 до 600 в месяц — статистика в начале контракта и сейчас)
99,8 %
выполнение SLA по обращениям
70,5 %
инцидентов закрывается в течение ≤ 4 часов
95 / 1 500+
административных офисов / салонов продаж — в периметре поддержки
12 700+
устройств на эксплуатационном обслуживании
450+
специалистов обеспечивают сервис, 95% — выездные инженеры
Преимущества
для компании
Возможность сфокусироваться на стратегических задачах бизнеса за счёт вывода рутины во внешний контур
Единый стандарт обслуживания независимо от масштаба инфраструктуры
Гарантированный уровень сервиса на понятных условиях
Оптимальные затраты на поддержку ИТ‑инфраструктуры
Снижение количества повторных инцидентов за счёт анализа причин и профилактики
Масштабируемость сервиса за счёт выстроенной логистики по всей стране
Усиление контроля и учёта движения товарно-материальных ценностей
О сотрудничестве
Роман ФилатовДиректор департамента развития сервисов рабочего пространства, ПАО «ВымпелКом»
Перед нами стояла задача по созданию оптимальной системы технической поддержки для административных офисов и офисов продаж ПАО «ВымпелКом» в режиме аутсорсинга. При выборе технологического партнера мы ориентировались на наличие у организаций необходимой экспертизы, учитывали готовность работать по строгим SLA, следовать корпоративным правилам и процедурам. Сотрудничество с Т1 Сервионикой подтвердило, что компания придерживается в работе именно такого подхода: коллеги тщательно проводят анализ обращений, стремятся сделать сервис лучше и всегда открыты к диалогу, что очень важно в партнерских отношениях. В особенности мы ценим наличие собственного штата инженеров, что позволяет выполнять задачи без привлечения субподрядчиков. В совокупности это позволяет Т1 Сервионике обеспечивать техническую поддержку и обслуживание инфраструктуры офисов ПАО «ВымпелКом» на неизменно высоком уровне на протяжении всех лет сотрудничества.
Продукты и решения
Ключевые технологии и сервисы проекта — узнайте, как они помогут решить ваши задачи.