Бизнес-задача

Наш заказчик, ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн), поставил задачу обеспечить прозрачную, управляемую и качественную техническую поддержку автоматизированных рабочих мест (АРМ) пользователей и сетевого оборудования в административных офисах и салонах продаж по всей стране — от Анадыря до Калининграда.

Решение

Команда Т1 Сервионики организовала услугу технической поддержки АРМ и сетевого оборудования с полным циклом: технологическая и методологическая поддержка, техническое обслуживание и восстановление работоспособности.
  • Сформировали проектную команду: инженеры, координаторы, менеджеры, региональные управляющие
  • Обеспечили ежедневную поддержку: ввод АРМ в эксплуатацию, установка и замена техники, устранение инцидентов, плановые осмотры и аудиты
  • Отладили взаимодействие внутренних и внешних сервисных команд, в том числе с использованием автоматизированных систем контроля и мониторинга
  • Выстроили бесперебойную работу сервиса в соответствии с целевыми метриками (SLA)
  • Обеспечили сопровождение и актуализацию информации о конфигурациях оборудования в базе данных (CMDB) Заказчика
  • Обеспечили логистику оборудования и товарно-материальных ценностей заказчика

Результат

Заказчик получил гарантированный уровень сервиса: рутинные задачи переданы на сторону провайдера. Сбои и ожидание восстановления для пользователей минимизированы. Поддержка APM и сетевого оборудования осуществляется в часы работы офисов и салонов. Заключён новый трёхлетний контракт на обслуживание ИТ-систем.
↓ x2
снижение количества сбоев (с 1200 до 600 в месяц)
98,1%
выполнение SLA по обращениям
70%
инцидентов закрывается в течение ≤ 4 часов
95 / 1 500+
административных офисов / салонов продаж — в периметре поддержки
14 000+
устройств на эксплуатационном обслуживании
450+
специалистов обеспечивают сервис, 95% — выездные инженеры

Преимущества

  • для компании
  • Возможность сфокусироваться на стратегических задачах бизнеса за счёт вывода рутины во внешний контур
  • Единый стандарт обслуживания независимо от масштаба инфраструктуры
  • Гарантированный уровень сервиса на понятных условиях
  • Оптимальные затраты на поддержку ИТ‑инфраструктуры
  • Централизованная экспертиза провайдера (без субподрядчиков)
  • Снижение количества повторных инцидентов за счёт анализа причин и профилактики
  • Масштабируемость сервиса за счёт выстроенной логистики по всей стране
Преимущества

О сотрудничестве

Роман Филатов
Роман ФилатовДиректор департамента развития сервисов рабочего пространства, ПАО «ВымпелКом»
Перед нами стояла задача по созданию оптимальной системы технической поддержки для административных офисов и офисов продаж ПАО «ВымпелКом» в режиме аутсорсинга. При выборе технологического партнера мы ориентировались на наличие у организаций необходимой экспертизы, учитывали готовность работать по строгим SLA, следовать корпоративным правилам и процедурам. Сотрудничество с Т1 Сервионикой подтвердило, что компания придерживается в работе именно такого подхода: коллеги тщательно проводят анализ обращений, стремятся сделать сервис лучше и всегда открыты к диалогу, что очень важно в партнерских отношениях. В особенности мы ценим наличие собственного штата инженеров, что позволяет выполнять задачи без привлечения субподрядчиков. В совокупности это позволяет Т1 Сервионике обеспечивать техническую поддержку и обслуживание инфраструктуры офисов ПАО «ВымпелКом» на неизменно высоком уровне на протяжении всех лет сотрудничества.