Автоматизация и роботизация бизнес-процессов

Все отрасли
Все отрасли
Финансовый сектор
Государственный сектор
Промышленный сектор
Сектор ритейла и сферы услуг
Сектор коммуникаций и медиа
Кросс-отраслевое направление
Найдено 3 решений

Роботизация и автоматизация бизнес-процессов организации позволяет оцифровывать повторяющиеся рутинные операции, сводя к минимуму долю ручных процедур. Вне зависимости от отраслевой специфики роботизировать и автоматизировать возможно до 50% операций — от бухгалтерии и HR до управления продажами, финансами, логистикой и проектами.

Внедрение решений по автоматизации бизнес-процессов и роботизации (RPA) активно тестируют более 70% глобальных предприятий и холдингов. В ближайшие пять лет большинство из них намерено перевести на цифровые рельсы до половины ключевых процедур. Такие IT-решения способствуют росту эффективности, улучшают планирование, позволяют сократить расходы.

Банковская отрасль остается в числе технологических лидеров. Тем временем, пандемия коронавируса и конкуренция со стороны цифровых банков, FinTech- и BigTech-компаний ускорили цифровизацию отрасли, которая проявилась в росте числа предлагаемых онлайн-сервисов и сервисов самообслуживания, внедрении элементов цифровой инфраструктуры. Такие рыночные тренды, как омниканальность и персонализация обслуживания, требуют внедрения цифровых инструментов для глубокого анализа клиентского опыта, скоринга и борьбы с мошенничеством практически в режиме реального времени.
В государственном секторе наблюдается рост спроса на цифровизацию в сфере госуправления, предоставления государственных и муниципальных услуг. Благодаря использованию платформенных сервисов на основе ЕСИА, ЕБС, Единого цифрового реестра граждан, Единой цифровой платформы в социальной сфере и ГосТех, качество госуслуг выходит на новый уровень. Вместе с тем, остается еще много задач, связанных с использованием огромного потенциала цифровых технологий в рамках реализации национальных проектов, информатизации регионов и обеспечения защиты объектов КИИ.
В условиях высокой рыночной конкуренции промышленные предприятия вынуждены повышать производительность оборудования и персонала, сокращать себестоимость продукции, переходить на кастомизированное производство. Современные цифровые решения позволяют сократить простои дорогостоящего оборудования, повысить эффективность производственных процессов и мощностей, снизить долю брака и риск аварий на опасных производственных объектах. Технологии цифрового моделирования и виртуальных испытаний способствуют существенному снижению затрат на разработу и вывод продукции на рынок.
Ввод санитарных ограничений во время пандемии коронавируса обнажил такие проблемы, как недостаточная гибкость бизнеса и обеспечивающей инфраструктуры под изменения рыночного спроса, дефицит инструментов для ведения электронной торговли и обеспечения омниканальности. Для сохранения объемов продаж и конкурентоспособности представители ритейла создают мобильные платформенные сервисы и цифровые маркетплейсы, трансформируют традиционные оффлайн-точки продаж, внедряют цифровые инструменты для прогнозирования спроса и персонализации предложений, устройства самообслуживания и FinTech-решения.
Сегодня телекоммуникационный бизнес сталкивается с рядом внутренних и внешних вызовов. С одной стороны, стремительно растет трафик, увеличивается разрыв между цифровыми и нецифровыми источниками дохода. С другой стороны, операторы связи сталкиваются с необходимостью выполнения регуляторных требований, нехваткой квалифицированного персонала, высокой стоимостью и задержками поставок оборудования, в том числе вследствие нарушения глобальных логистических цепочек. Рыночная конъюнктура требует от игроков рынка принятия дополнительных мер, таких как диверсификация бизнеса, модернизация сетей и ИТ-ландшафта, обеспечение кибербезопасности.

Среди наиболее востребованных остаются следующие системы:

  • управления эффективностью предприятия (BPM, CPM),
  • планирования ресурсов предприятия (ERP),
  • управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),
  • роботизированной автоматизации (RPA),
  • управления персоналом (HCM).


Автоматизация управления бизнес-процессами компании: ТОП-5 преимуществ

1. Повышение эффективности

Избавление от непродуктивных процессов, операционных потерь.

2. Безопасность

Исключение утечек данных, нерегламентированных действий, ошибок.

3. Минимизация рутины

Возможность сосредоточиться на сложных интеллектуальных задачах.

4. Качество и контроль

Оптимизация процессов, прозрачность и управляемость.

5. Повышение производительности

Выполнение задач в режиме 24/7.



Холдинг Т1: почему стоит сотрудничать?

Системный интегратор Т1 — многопрофильная ИТ-компания, один из лидеров отечественного рынка. В активе холдинга сложные технологические проекты, в рамках которых системы автоматизации бизнес-процессов предприятия были успешно внедрены в компаниях-лидерах важнейших отраслей экономики страны. Это одно из приоритетных направлений деятельности Т1, в которых компания накопила экспертный опыт.



Холдинг Т1 предлагает:

  • Комплексный подход. Проекты под ключ, от разработки до внедрения и поддержки.
  • Уникальная экспертиза. В команду входят профессионалы российского ИТ-рынка.
  • Мультиотраслевые компетенции. Реализация проектов вне зависимости от масштаба и специфики деятельности организации.
  • Легитимность продуктов и решений. Полное соответствие требованиям законодательства.


Вас заинтересовали решения по данному
направлению, и вы хотите получить более
подробную информацию?
Единое «окно» для консультаций 24/7,
эксперты Холдинга Т1 помогут вам.
Осуществляя взаимодействие с Т1 по электронной почте, я выражаю согласие на обработку персональных данных
Карьера
Работа в T1
Присоединяйся, чтобы вместе создавать нетривиальные продукты и решения для бизнеса в атмосфере открытости и поддержки
Подробнее
Написать нам